Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Разработка фирменного стиля для конкурса "СММ-марафон"

 

Разработка фирменного стиля для оформления для материалов конкурса

Разрабатывая стиль оформления материалов конкурса мы осознавали объём информации потребляемой целевой аудиторией и намеренно стремились к упрощению создаваемых иллюстраций и иных графических материалов. Большинство разработанных элементов имеют отличительные особенности, обладают лёгкостью и достаточным уровнем узнаваемости. 

Из-за того, что большинство SMM-специалистов в работе используют тонкие лаконичные шрифты, мы намерено использовали принципиально другой шрифт. Помимо этого, в оформлении как Twitter-аккаунта, так и ряда иллюстраций использовались побуждающие цвета и оттенки. При этом ряд иллюстраций, созданных с использованием побуждающих цветов создавался с учётом погодных условий в Москве в каждый конкретный день. Прежде всего это связано с тем, что подавляющее число участников конкурса и основная целевая аудитория конкурса находится в московском регионе. 

 

 

 

 

Кое-что ещё

Для получения более полного представления о выполненных работах, необходимых для успешного проведения конкурса ознакомьтесь с описанием проекта конкурса >>>

Стоит отметить, что иллюстрации и иные материалы публиковались в Twitter-аккаунте, про оформление которого мы рассказали. Более полное представление о ведении Twitter-аккаунта можно получить при ознакомлении с этим кейсом >>>

Помимо всего прочего в Web Face решали вопросы PR проекта конкурса, для чего были написаны и распространены пресс-релизы. Ознакомиться с примерами можно в этом кейсе >>>