Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Создание и администрирование аккаунта конкурса “СММ-марафон” в сервисе микроблогов Twitter

 

 

Создание сообщества и его наполнение

В целях получения фидбека и наилучшей коммуникации с участниками конкурса был создан аккаунт в сервисе микроблогов Twitter. Поддержка аккаунта была условно разделена на два этапа. 

 

 

 

Первый этап - подготовительный

Подразумевал информирование целевой аудитории о предстоящем конкурсе. На протяжении первого этапа в твитах было рассказано об идее конкурса, его основных особенностях и преимуществах участия в нём smm-специалистов. Продолжительность первого этапа составила 15 дней.

 

 

 

Второй этап - активное общение

Длился весь период проведения конкурса и продолжался неделю после его завершения, предусматривал более активное общение с целевой аудиторией. В процессе поддержки аккаунта конкурса публиковались материалы информационного характера, привлекающий и мотивирующий контент. Следуя запросу целевой аудитории в аккаунте конкурса публиковались многочисленные ретвиты и иная полезная информация. 

 

 

Создание контента

При администрировании аккаунта конкурса использовались публикации, со специально создаваемыми иллюстрациями. Стилистика иллюстраций подразумевала пародию, демонстрирующую небрежность с отсылом к распространённой манере создания постов некоторыми smm-менеджерами.

Ознакомиться с примерами работ и концептом можно в этом кейсе >>>

 

Кое-что ещё

Для получения более полного представления о выполненных работах, необходимых для успешного проведения конкурса ознакомьтесь с описанием проекта конкурса >>>

Вместе с тем, в Web Face решали вопросы PR проекта для чего были написаны и распространены пресс-релизы. Ознакомиться с примерами можно в этом кейсе >>>