Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Проведение SMM-кампаний в социальной сети “Вконтакте”

 

 

Для информирования целевой аудитории в самые популярные фан-сообщества группы One Direction были внедрены агенты влияния. Одной из основных задач агентов являлось распространение информации о предстоящем закрытом показе фильма о группе. Также агентам влияния необходимо было “подогреть” интерес к участникам группы, инициировать обсуждения фактов из их жизни и создать благоприятный фон, способствующий повышению интереса к запланированным мероприятиям. 

 

 

Конечно наши SMM-щики потрудились на славу, составив достаточно масштабные списки музыкальных сообществ, созданных во “Вконтакте”. Безусловно мы проанализировали и большую часть фан сообществ группы. В ряде случаев мы установили прямой контакт с администраторами сообществ, которые поддержали наши идеи и приняли активное участие в их реализации. В иных случаях мы создали множество вовлекающих тем, инициировали обсуждения создав информационную волну. Эти усилия не остались незамеченным. Представили целевой аудитории в дальнейшем продолжили начатое нами дело и начали самостоятельно создавать темы и принимать участие в обсуждениях.  

 

Следуя запросу целевой аудитории в сообществах осуществлялся посев постов содержащих эмоциональный текст посыл которого не позволит проигнорировать его контекст и остаться безучастным к предстоящим событиям. Умело манипулируя лидерами мнений и рядовыми участниками в упомянутых сообществах нам удалось спровоцировать их и добиться высокого уровня вовлечённости в публикуемый контент. В ряде случаев посты менее чем за три часа получали до 300 комментариев. 

 

 

Кое-что ещё

Для получения более полного представления о выполненных работах, необходимых для успешной реализации кампании ознакомьтесь с планом и результатами интерактивной кампании >>>

Для массовых посевов и успешной деятельности агентов влияния в социальной сети “Вконтакте” в Web Face создавались специальные иллюстрации, познакомьтесь с кейсом >>>

В рамках кампании мы проводили небольшой флешмоб и устраивали розыгрыш билетов на закрытый показ кинофильма от группе “One Direction”, как и что мы делали рассказали в этом кейсе >>>

Ещё одним интересным этапом работ этой кампании была организация мероприятия в московском кинотеатре “Звезда”. О том что мы сделали рассказали в этом кейсе >>>