Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Зачем нужно сообщество в социальной сети?

“Зачем нужно сообщество в социальной сети?” - этим риторическим вопросом довольно часто задаются многие предприниматели. Большинство, конечно же, нашли устраивающие их ответы и даже имеют объяснили себе важность наличия сообществ в социальных сетях, но не все. А зря, так как вопрос наличия сообщества компании, отдельной услуги или товара с каждым днём становится всё актуальнее. Клиентоориентированной компании без наличия грамотно созданного и развивающегося сообщества просто никуда.

Уже не секрет, что социальные сети для многих людей, а они потенциальные клиенты ваших компаний, стали основным способом общения в сети Интернет. Ситуацией, что тот или иной человек проводит все дни напролёт в какой-то социальной сети сегодня уже никого не удивишь. Это скорее данность, подкрепляемая реальными показателями, которые наглядно иллюстрируют увеличение числа клиентов у тех компаний, которые создали сообщество в социальной сети.

Пять основных причин в пользу создания сообщества в социальной сети

Если вы ещё сомневаетесь в необходимости создания сообщества в социальной сети, считая это забавой или подростковыми шалостями, то список следующих доводов “за” вероятно повлияет на ваше мнение.

Первая основная причина: сообщество в социальной сети аккумулирует действующих клиентов и напоминает о компании тем клиентам, которые в настоящий момент утратили интерес к услугами или товарам. Как правило с помощью сообщества можно неформально поддерживать связь, помогать, подсказывать, напоминать, т.е. оказывать своего рода поддержку, тем самым повышая показатели лояльности клиентов.

Вторая основная причина: это снижение издержек на рекламу и привлечение новых клиентов. Ведь отзывы и положительные характеристики лояльного сообщества способны привлечь новых клиентов, что очень важно и ценно.

Третья основная причина: увеличение продаж. В случае, если компания анонсирует новую услугу или представляет новый товар, то лояльная аудитория сообщества воспользуется преимуществом и сопричастности и повысит продажи. Более того, приобретя услугу или товар лояльная аудитория озвучит данный факт друзьям и знакомым. Следствием этого станут новые продажи и новые упоминания компании, её услуги или товара.

Четвёртая основная причина: сообщество в социальной сети это ещё один инструмент для тестирования и проведения исследований. Кто как не лояльная аудитория может быть предельно откровенен и донесёт вас реальную информацию.

Пятая основная причина: возможность реагировать на жалобы или недостатки, которые могут возникать у компании. Благодаря сообществу в социальной сети можно достаточно быстро решать вопросы клиентов, контролировать работу сотрудников компании и устранять возможное распространение негативной информации.

Создание сообщества в социальной сети

Создание сообщества в социальной сети необходимо всем без исключения компаниям. Многие ошибочно полагают, что создание сообщества является делом простым, это не всегда так. Конечно, особых сложностей при создании сообщества нет, но большое количество нюансов, возникающих в момент создания сообщества следует учесть.

Агентство “Web-Face” предлагает профессиональные услуги по созданию сообществ в социальных сетях. Специалисты “Web-Face” имеют большой практический опыт и имеют представление о всех нюансах возникающих при создании сообщества. Пожалуйста, ознакомьтесь с услугами создания сообщества в социальных сетях, далее...

Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Получить код статьи
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.

Добавить комментарий