Любой руководитель понимает, что без рекламы своего бизнеса, без его продвижения, развитие будет сложным, если не невозможным. Данная логика актуальна почти для любого предпринимателя. Бизнес в сфере недвижимости, подразумевающий проведение сделок с различными объектами не является исключением, агентствам недвижимости также как и другим бизнес инициативам требуется реклама и продвижение.
Ещё на стадии “взросления” агентства “Web-Face” нами были задуманы некоторые отраслевые продукты, каждый из которых был призван помогать в решении тех или иных вопросов некоторым бизнесменам. В частности продукт “Недвижимость”, который мы недавно представили ориентирован на руководителей, заинтересованных в продвижении своего агентства недвижимости в социальных сетях.
Почему реклама агентства недвижимости должна быть не только контекстной
Аналитики, маркетологи и специалисты, не понаслышке знакомые с рынком рекламы и аспектами поведения пользователей в сети Интернет, давно прогнозируют снижение уровня эффективности традиционных видов рекламы. Контекстная реклама, без которой сложно представить успешно развивающийся бизнес, ориентированный на предоставление услуг, уже не настолько эффективна как была в момент её появления. Пользователи сети понимают, что товары или услуги предлагаемые им в контекстных объявлениях не гарантируют их высокого качества, даже если таковое имеется. При этом пользователи более благосклонны к рекомендациям друзей о которых они узнают в социальных сетях.
Действительно важно своевременно оценить потенциал социальных сетей. Поэтому планируя рекламную компанию агентства недвижимости стоит учитывать возможности тенденций, использование которых в случае если они станут классикой будет значительно дороже.
Реклама агентства недвижимости должна подразумевать не просто создание сообщества, (кстати, услуги создания сообщества в социальных сетях мы так же можем предложить), а его профессиональную и грамотную поддержку. Ведь основной целью сообщества агентства недвижимости в социальной сети должно быть формирование активного ядра сообщества.
В случае, если перед руководителем агентства недвижимости стоит задача, подразумевающая организацию рекламной компании, то важно использовать как минимум два инструмента: контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. В обоих случаях агентство “Web-Face” может выступить надёжным партнёром предложив качественные и высокопрофессиональные услуги в сфере рекламы и социального промоушена. Обращайтесь.
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий