Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Реклама агентства недвижимости должна быть не только контекстной

Любой руководитель понимает, что без рекламы своего бизнеса, без его продвижения, развитие будет сложным, если не невозможным. Данная логика актуальна почти для любого предпринимателя. Бизнес в сфере недвижимости, подразумевающий проведение сделок с различными объектами не является исключением, агентствам недвижимости также как и другим бизнес инициативам требуется реклама и продвижение.

Ещё на стадии “взросления” агентства “Web-Face” нами были задуманы некоторые отраслевые продукты, каждый из которых был призван помогать в решении тех или иных вопросов некоторым бизнесменам. В частности продукт “Недвижимость”, который мы недавно представили ориентирован на руководителей, заинтересованных в продвижении своего агентства недвижимости в социальных сетях.

Почему реклама агентства недвижимости должна быть не только контекстной

Аналитики, маркетологи и специалисты, не понаслышке знакомые с рынком рекламы и аспектами поведения пользователей в сети Интернет, давно прогнозируют снижение уровня эффективности традиционных видов рекламы. Контекстная реклама, без которой сложно представить успешно развивающийся бизнес, ориентированный на предоставление услуг, уже не настолько эффективна как была в момент её появления. Пользователи сети понимают, что товары или услуги предлагаемые им в контекстных объявлениях не гарантируют их высокого качества, даже если таковое имеется. При этом пользователи более благосклонны к рекомендациям друзей о которых они узнают в социальных сетях. 

Действительно важно своевременно оценить потенциал социальных сетей. Поэтому планируя рекламную компанию агентства недвижимости стоит учитывать возможности тенденций, использование которых в случае если они станут классикой будет значительно дороже.

Реклама агентства недвижимости должна подразумевать не просто создание сообщества, (кстати, услуги создания сообщества в социальных сетях мы так же можем предложить), а его профессиональную и грамотную поддержку. Ведь основной целью сообщества агентства недвижимости в социальной сети должно быть формирование активного ядра сообщества.

В случае, если перед руководителем агентства недвижимости стоит задача, подразумевающая организацию рекламной компании, то важно использовать как минимум два инструмента: контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. В обоих случаях агентство “Web-Face” может выступить надёжным партнёром предложив качественные и высокопрофессиональные услуги в сфере рекламы и социального промоушена. Обращайтесь.

Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Получить код статьи
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.

Добавить комментарий