Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Развитие Twitter полезно для продвижения брендов

Развитие Twitter полезно для продвижения брендов

22 апреля 2014 года сервис микроблогов Twitter в очередной раз изменился. В частности произошли изменения в профиле пользователей этого сервиса. И это замечательная тенденция постоянного развития и изменений значительно повышает интерес к сервису. Ведь благодаря нововведениям бренды получают новые возможности продвижения в Twitter.

Изменения коснулись специфики отображения информации о пользователе (администраторе аккаунта). В частности изменилась “шапка” профиля. Теперь пользователь имеет возможность загрузить иллюстрацию для шапки достаточно хорошего качества. Также изменился размер аватарки и появились некоторые другие полезные функции. 

Немного про “шапку” профиля

Сервис рекомендует использовать изображения для шапки размером 1500х500. Безусловно, это положительно скажется на репутации многих аккаунтов в Twitter. Благодаря этой возможности аккаунт можно индивидуализировать. 

В  случае если этот аккаунт продвигает бренд, предприятие, товары или услуги, то на иллюстрации шапки можно разместить полезную информацию. Это могут быть ценности бренда, его миссия, новости, или информация о тех или иных стимулирующих мероприятиях. Известным людям на изображении для шапки можно разместить информацию связанную с их публичными выступлениями, например график гастролей, или даты предстоящих релизов. 

Мы в Web-Face уже активно вносим изменения, меняем дизайн, корректируем описания и вносим иные коррективы в настройки акаунтов наших клиентов. Изменения, которые ввёл Twitter на наш взгляд позитивны и своевременны - пользователям Twitter проще смотреть на красивые и яркие иллюстрации, чем читать стандартные твиты. Поэтому продвижение брендов в Twitter приобретает совершенно иной смысл. И это хорошо!

Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Получить код статьи
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.

Добавить комментарий

Комментарии

Аватар пользователя SVN37

В Твиттере я с 2012 года, уже почти 2. Сначала я думал, что Твиттер это просто канал распространения новостей. Со временем я понял, что все не просто так. Если понять механизм Твиттера, если понять как между собой взаимодействуют люди, то с помощью Твиттера можно творить чудеса. Так что я думаю что Твиттер в одночасье может сделать вас звездой, при грамотной работе. Так что не только в нем можно бренды продвигать, а вообще все!

 
Аватар пользователя Смит Артем

Ну, SVN37, чудес не бывает. Вы вероятно взрослый человек и понимаете это. То что вы называете чудесами делают люди, в том числе и такие как мы с вами. Хотя нужно заметить, что все что делаю я в Твиттер для продвижения брендов или услуги компаний, которые являются моими клиентами требует просто кропотливой и постоянной работы и не более того. Чего-то необычного не происходит и не делается. Так что преувеличивать значение Твиттер не стоит.

Что касается плюсов от работы в Твиттер, то они имеются. Это и скорость откликов людей который ты пишешь. Например если это клиент, то он быстро реагирует на сообщение. Еще один плюс это реакция поисковых систем. Хотя я на этот меньше обращаю внимания. Для меня важно прежде всего наличие хорошего сайта у моих клиентов и последующих их положительных отзывах.