Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях - аналитический обзор

Нажмите, чтобы скачать исследование в формате PDF

Общеизвестно, что проводить рекламные или smm-кампании без исследований рынка, предпочтений целевой аудитории, действий конкурентов и изучения иных показателей нецелесообразно. Именно поэтому март я посвятил исследованию и изучению вопросов связанных с продвижением объектов недвижимости в социальных сетях. Несмотря на стабильность, порой напоминающую стагнацию, рынок недвижимости в целом и его отдельные сегменты преподнесли ряд сюрпризов и неожиданных выводов. Однако с выводами можно будет ознакомиться по окончании изучения аналитического обзора, который я с радостью представляю вам.

Приятного чтения.

P.S.: для упрощения навигации по материалу вы можете использовать нижеследующее оглавление или же просто скачать .pdf-файл и последовательно изучать данный материал.

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в огромном материале, предлагаем использовать нижеприведённое оглавление.

Введение

1. Общие сведения об предмете исследования

2. Создание и поддержка сообществ в социальных сетях

3. Технические решения социальных платформ

4. Практика поддержки сообществ в социальных сетях

5. Серые методы используемые для имитации поддержки сообществ

6. Сообщества в социальных сетях: обзор

7. Реклама в социальных сетях

8. О рынке SMM-услуг и Вывод

Введение

По данным Фонда Общественного Мнения, при сохранении текущих тенденций развития и распространения Интернета, к концу 2014 года число пользователей вырастет приблизительно на 30 миллионов человек. При этом к наиболее активной части интернет-пользователей (суточной аудитории) можно будет отнести больше половины россиянин – 56% или примерно 63 миллиона человек.

Прогноз динамики месячной интернет-аудитории по возрастным группам,  Россия данные в %. Источник фонд “Общественное мнение”.

К концу 2014 года проникновение интернета среди 25–34-летних и 35–44-летних достигнет максимального значения (97–99%), а численность пользователей в данных возрастных группах составит 22 миллионов и 19 миллионов человек соответственно. К концу прогнозного периода к интернет-пользователям можно будет отнести три четверти 45–54-летних (76%); в возрастной группе 55 лет и старше доля месячной аудитории составит лишь 24%.

Следствием этого станет повышение интереса к информации, отвечающей запросам пользователей. При этом ключевую роль в распространении информации сыграют платформы представленные в виде социальных сетей, блогов, форумов и других ресурсов, имеющих социальную составляющую.

Информация об объектах недвижимости наравне с информацией о других явлениях будет востребована, а интерес к ней будет возрастать. Вместе с тем сохранятся следующие тенденции: 

  • увеличится объём контента (текстовые материалы, фотографии, видеозаписи), создаваемого администраторами и пользователями UGCсайтов, представителями СМИ, блогерами;
  • усложнятся поисковые алгоритмы и возрастёт число факторов, влияющих на ранжирование сайтов в поисковой выдаче;
  • в социальных сетях будет разработано и внедрено большое количество коммерческих инструментов, ориентированных на рекламодателей;
  • произойдёт рассредоточение целевой аудитории и будут внедрены технологии влияющие на уровень конфиденциальности публикуемой информации личного характера.

Следствием этих и ряда других тенденций станет:

  • рост расходов на создание и реализацию идей в целях привлечения пользователей страдающих рассеянным вниманием;
  • рост расходов на модернизацию сайтов/приложений и их последующее продвижение в поисковых системах и магазинах приложений;
  • рост бюджетов на оплату рекламы и других сервисов интегрированных в социальные платформы;
  • увеличение расходов на аналитику и определение портрета целевой аудитории.

При этом особая роль ожидает сформированные и поддерживаемые отраслевые сообщества (в том числе сообщества брендов), которые, с одной стороны агрегируют пользователей Интернета по интересам, а с другой стороны станут центрами силы, мнение которых будут учитывать как общественные организации, так и администраторы социальных платформ.

В связи с этим формирование сообществ, в том числе и отраслевых, на сегодняшний день выглядит наиболее перспективно и может серьёзно влиять на бизнес и его развитие.

Перейти к следующей части аналитического обзора

Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Получить код статьи
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.

Добавить комментарий

Комментарии

Аватар пользователя Доронин Владимир

Спасибо за подробное и понятное исследование. Нашей команде пригодилось. Надеюсь получить в будущем что-то похожее и не только по недвижимости.

Аватар пользователя Михаил

Достаточно большой материал, честно, не весь прочитал. В целом всё и так известно, было парочку интересных мыслей. Было бы удобней если бы текста было меньше...

Аватар пользователя Сергей Михалчук

А у меня почему-то не скачивается презентация в пдф....

Аватар пользователя Сергей Михалчук

А нет, всё скачалось. Видимо глюк какой-то был. Сейчас буду читать.