Общеизвестно, что проводить рекламные или smm-кампании без исследований рынка, предпочтений целевой аудитории, действий конкурентов и изучения иных показателей нецелесообразно. Именно поэтому март я посвятил исследованию и изучению вопросов связанных с продвижением объектов недвижимости в социальных сетях. Несмотря на стабильность, порой напоминающую стагнацию, рынок недвижимости в целом и его отдельные сегменты преподнесли ряд сюрпризов и неожиданных выводов. Однако с выводами можно будет ознакомиться по окончании изучения аналитического обзора, который я с радостью представляю вам.
Приятного чтения.
P.S.: для упрощения навигации по материалу вы можете использовать нижеследующее оглавление или же просто скачать .pdf-файл и последовательно изучать данный материал.
Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в огромном материале, предлагаем использовать нижеприведённое оглавление.
1. Общие сведения об предмете исследования
2. Создание и поддержка сообществ в социальных сетях
3. Технические решения социальных платформ
4. Практика поддержки сообществ в социальных сетях
5. Серые методы используемые для имитации поддержки сообществ
6. Сообщества в социальных сетях: обзор
Введение
По данным Фонда Общественного Мнения, при сохранении текущих тенденций развития и распространения Интернета, к концу 2014 года число пользователей вырастет приблизительно на 30 миллионов человек. При этом к наиболее активной части интернет-пользователей (суточной аудитории) можно будет отнести больше половины россиянин – 56% или примерно 63 миллиона человек.
К концу 2014 года проникновение интернета среди 25–34-летних и 35–44-летних достигнет максимального значения (97–99%), а численность пользователей в данных возрастных группах составит 22 миллионов и 19 миллионов человек соответственно. К концу прогнозного периода к интернет-пользователям можно будет отнести три четверти 45–54-летних (76%); в возрастной группе 55 лет и старше доля месячной аудитории составит лишь 24%.
Следствием этого станет повышение интереса к информации, отвечающей запросам пользователей. При этом ключевую роль в распространении информации сыграют платформы представленные в виде социальных сетей, блогов, форумов и других ресурсов, имеющих социальную составляющую.
Информация об объектах недвижимости наравне с информацией о других явлениях будет востребована, а интерес к ней будет возрастать. Вместе с тем сохранятся следующие тенденции:
- увеличится объём контента (текстовые материалы, фотографии, видеозаписи), создаваемого администраторами и пользователями UGCсайтов, представителями СМИ, блогерами;
- усложнятся поисковые алгоритмы и возрастёт число факторов, влияющих на ранжирование сайтов в поисковой выдаче;
- в социальных сетях будет разработано и внедрено большое количество коммерческих инструментов, ориентированных на рекламодателей;
- произойдёт рассредоточение целевой аудитории и будут внедрены технологии влияющие на уровень конфиденциальности публикуемой информации личного характера.
Следствием этих и ряда других тенденций станет:
- рост расходов на создание и реализацию идей в целях привлечения пользователей страдающих рассеянным вниманием;
- рост расходов на модернизацию сайтов/приложений и их последующее продвижение в поисковых системах и магазинах приложений;
- рост бюджетов на оплату рекламы и других сервисов интегрированных в социальные платформы;
- увеличение расходов на аналитику и определение портрета целевой аудитории.
При этом особая роль ожидает сформированные и поддерживаемые отраслевые сообщества (в том числе сообщества брендов), которые, с одной стороны агрегируют пользователей Интернета по интересам, а с другой стороны станут центрами силы, мнение которых будут учитывать как общественные организации, так и администраторы социальных платформ.
В связи с этим формирование сообществ, в том числе и отраслевых, на сегодняшний день выглядит наиболее перспективно и может серьёзно влиять на бизнес и его развитие.
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий
Комментарии
Спасибо за подробное и понятное исследование. Нашей команде пригодилось. Надеюсь получить в будущем что-то похожее и не только по недвижимости.
Достаточно большой материал, честно, не весь прочитал. В целом всё и так известно, было парочку интересных мыслей. Было бы удобней если бы текста было меньше...
А у меня почему-то не скачивается презентация в пдф....
А нет, всё скачалось. Видимо глюк какой-то был. Сейчас буду читать.