Стремясь удовлетворить растущий спрос на услуги по продвижению бизнеса в социальных сетях агентство “Web-Face” постоянно предлагает инновационные продуты. Сегодня мы представляем наш новый отраслевой продукт, адресованный агентствам недвижимости. Продукт, получивший простое и вместе с тем однозначное название “Недвижимость” предназначен для продвижения брендов в социальных сетях.
Мы понимаем, что такой мегаполис как Москва давно нуждается в серьёзных изменениях, которые могли бы упорядочить рынок столичной и областной недвижимости. Мы видим как некоторые игроки этого рынка совершают стремительный прорыв, покоряя новые высоты, а другие с опущенной головой покидают поле битвы. Поверженные игроки сдаются, закрывают агентства недвижимости и исчезают оставляя наиболее вкусные доли пирога столичного рынка недвижимости более сильным. Этот процесс является естественным, ведь на рынке выживает более конкурентноспособный игрок.
Сделайте рывок, поддержите ваш бренд в социальных сетях
Уже не секрет, что для многих клиентов агентств недвижимости большую роль играет приверженность бренду, репутация и известность компании как таковая. Клиенты, зная о существовании того или иного агентства, с большей долей вероятности примут решение именно в пользу известной им компании.
Именно поэтому в агентстве “Web-Face” считают что продвижение бизнеса в социальных сетях является важнейшей составляющей любой рекламной кампании. Ведь именно благодаря функционалу социальных сетей пользователи интернета узнают новости, получают информацию о новых предложениях и общаются с близкими им людьми. Пренебрегать такой возможностью было бы бессмысленно.
Продукт “Недвижимость” продвигает бренд в социальных сетях
Наш новый продукт “Недвиимость” представляет собой несколько связанных между собой услуг и позволяет начать комплексную работу по поддержке и продвижению сообщества клиента в социальных сетях.
Услугами продукта являются экспресс-исследование, поддержка сообщества и “Лента новых объектов”. Подробнее о составляющих продукта можно узнать у менеджеров агентства, обратившись к ним по телефону или электронной почте а также на сайте.
Продукт “Недвижимость”, подразумевающий поддержку сообщества в социальных сетях, прежде всего, предназначен для продавцов недвижимости: агентств недвижимости, риелторов и маклеров, оказывающих услуги в формате фриланса и специализирующихся на недвижимости московского региона.
Продукт является отраслевым и имеет характерные особенности:
- для формирования контента сообщества будут использоваться данные об объектах из базы данных агентства;
- для формирования контента будут использоваться комментарии экспертов, профессионалов жилищной сферы, а также лидеров мнений строительной и смежной с ними индустрий;
- основная часть публикаций в сообществе будет нести положительные эмоции и оставлять приятные и позитивные впечатления;
- контент сообщества будет носить рекомендательный характер, что интересно потенциальным клиентам;
- для представителей риелторского бизнеса, оказывающих услуги в формате фри-ланса будут созданы специальные темы и беседы для поддержки обсуждений профессиональных вопросов;
- в ленте сообщества могут быть организованы прямые линии с сотрудниками агентства а также активности иного рода;
- формирование ленты публикаций сообщества будет осуществляться с учётом календарных праздников, интересных исторических дат и событий жилищной сферы в городе Москва.
В настоящее время агентство “Web-Face” занимается продвижением брендов в социальных сетях ряда компаний, работающих на московском рынке недвижимости. Мы стремимся не просто завоевать доверие потенциальных клиентов, но и сохранить ценность брендов наших клиентов. Специалисты агентства “Web-Face” готовы оказать услуги по разработке полноценной стратегии продвижения бренда в социальных сетях на основе собственных разработок и имеющегося опыта.
Мы уверены, что продукт “Недвижимость” станет надёжным помощником в вашем бизнесе и решит непростые задачи в конкурентной борьбе, ведь в развитии вашего бренда вы вложили столько сил!
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий