Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Про рекламу праздничных агентств и event-компаний

Как известно осенне-зимний сезон это всегда период повышенной деловой активности. И именно осенью большинство предпринимателей задумываются о предстоящих скидках, стимулирующих мероприятиях и предновогодних акциях - ведь именно перед новым годом наиболее высокий уровень потребления товаров и услуг. Завершается осенне-зимний сезон грандиозным празднованием, приуроченным к встрече Нового года. А далее год знаменуется чередой не менее любимых праздников. Это и “старый” Новый год и рождество, за которыми следуют - день мужчин 23 февраля и безусловно, самый женственный день 8 марта. В общем сплошной праздничный период.

Организацией праздничных мероприятий, а иногда и стимулирующих акций чаще всего занимаются event-агентства, а также btl и рекламные компании. Поэтому в этот период спрос на их услуги достаточно высок. Главное для праздничного агентства или event-компании - заявить о себе.

Реклама праздничного агентства должна быть полноценной

Праздничные агентства как и любые другие предприятия сферы услуг также нуждаются в проведении рекламных кампаний. Продвижение услуг праздничного агентства в социальных сетях требует определённых знаний и учёта специфики развлекательного бизнеса.

Ранее в блоге я уже писал на тему отраслевых продуктов и их принципиальном отличии от базовых, обязательно прочитайте. Сегодня же спешу сообщить, что в ближайшее время, через день-два агентство “Web-Face” представит свой первый отраслевой продукт. Этот продукт будет предназначен для продвижения услуг праздничных компаний и event-агентств в социальных сетях. 

Безусловно, продукт, предназначенный для продвижения услуг праздничного агентства станет полноценным дополнением, без которого рекламная кампания праздничного агентства будет неполноценной.

Руководителю праздничного агентства или event-компании

Следует взять на заметку, что успех в продвижении бизнеса в социальных сетях это не случайное везение, а закономерно ожидаемый результат, благодаря слаженной работе специалистов, основанной на проведении исследований. Зачастую многие праздничные агентства, создавая сообщества в социальных сетях допускают множество ошибок. Почти всегда такие ошибки приводят к фатальным последствия и сообщества умирают или, в лучшем случае, получают санкции от администраторов социальных сетей и висят как призраки, постепенно заполняясь спмом.

Самой главной ошибкой, которой можно избежать на начальном этапе является отсутствие цели. Представители event-агентств, создающие сообщества как правило не знают для чего они создают это сообщество и какие цели преследуют. А меж тем ещё 10 октября 2013 года в статье “Зачем нужно сообщество в социальной сети?” опубликовано разъяснение и дан исчерпывающий ответ.

Среди ряда моментов особо хочу выделить и бесполезный “нагон” людей в сообщество, которые не являются целевой аудиторией сообщества. Как правило, пользователи социальных сетей, примкнувшие в такие сообщества не проявляют активности, лояльность к праздничному агентству они не демонстрируют а их активность в сообществе равна нулю. 

В социальных сетях легко можно найти примеры таких сообществ. В некоторых из них число участников составляет сотни тысяч пользователей, но не смотря на это показатели активности редко превышает даже 0,05% от числа пользователей. Иначе говоря в сообществе численностью 50000 участников среднее количество лайков или комментариев к записям чаще всего равно 7, это крайне мало. Эти показатели демонстрируют множество ошибок, которые были допущены на всех этапах работы с сообществом. Ошибки были при создании сообщества праздничного агентства, при его продвижении и поддержке. Такую рекламу праздничного агентства можно характеризовать как бессмысленную.

Реклама праздничного агентства должна быть без ошибок

Планируя рекламу праздничного агентства или продвижение в социальных сетях event-компании постарайтесь найти специалистов, обратите внимание на уровень их компетенций. Обязательно составьте план рекламной компании и проведите ряд исследований. Ведь продвигая свой бизнес правильно вы быстрее достигните успеха.

Рассматривая агентство “Web-Face” как основного подрядчика для проведения рекламной кампании праздничного агентства в социальных сетях ознакомьтесь со справочным материалом о порядке оказания smm-услуг.

Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Получить код статьи
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.

Добавить комментарий

Комментарии

Аватар пользователя Корнилов Кирилл

Пока не прочитал данную статью даже и не задумывался о том, что услуги праздничного агентства целесообразно продвигать через социальные сети. Я, честно говоря, очень скептически к этому вопросу отношусь. Конечно, я посмотрю по ссылкам те материалы, которые вы рекомендуете - так как мне интересно.

Сейчас в январе-феврале 2014 года реклама праздничного агентства для меня вопрос как никогда актуальный. Декабрь 13 года оказался откровенно провальным и я хочу взять свой реванш, отработать весну так, что бы не было обидно!

Аватар пользователя Сергей Маликов

Кирилл, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Я считаю, что если вы ведёте честный и прозрачный бизнес, предлагая услуги, в которых нуждаются люди, то продвижение через социальные сети будет хорошим и успешным каналом. Уверен, рано или поздно вы оцените прелесть общения с людьми, в созданном вами сообществе.

Также считаю важным написать вам, что большое количество праздничных агентств продвигает свой бизнес в социальных сетях, это не новость. Правда, далеко не все делают это профессионально. Многие продвигают услуги праздничных агентств по наитию и допускают ошибки, но рано или поздно исправляются, и задача Web-Face помочь предпринимателям, работающим в этой отрасли.

Что касается декабря, да, я слышал разные мнения и знаком с разными оценками. Действительно, декабрь 2013 года не оправдал ожиданий, однако не стоит расстраиваться. Всё хорошее в будущем, поэтому я уверен, вы ещё успеете взять реванш.