Когда клиент продвигает свой бизнес в социальных сетях, то он безусловно руководствуется собственными интересами и стремится достичь определённых целей, показателей. Для того, чтобы клиент имел возможность определить критерии (мерила), позволяющие определить успешность проводимых кампаний необходимо чётко понимать цели таких кампаний и целевую аудиторию, которой адресованы кампании. Для представителей малого и среднего бизнеса зачастую это непреодолимая задача, как минимум, требующая временных и материальных затрат. Снизить издержки на smm услуги, сохранить их качество и достичь целей позволяют отраслевые продукты от “Web-Face ”. О них и речь в этом посте блога агентства.
Что такое базовые smm-услуги?
Базовые smm-услуги от “Web-Face” это комплекс возможных действий, которые можно провести в сообществе клиента в социальной сети. Именно базовые smm услуги являются основной для разработки индивидуальных решений, необходимых клиентам. Подробнее о базовых smm услугах рекомендуем прочитать в этой справочной статье, кликайте>>>
Отраслевые smm услуги
Мы, сотрудники “Web-Face” знаем, что почти все компании имеют свою специализацию, зачастую специфическую и быть может достаточно узкую. У одной компании выбор специализации - дело случая, а у другой - закономерность. Но какой бы ни была предыстория, определившая специализацию компании, “Web-Face” стремится предлагать решения, которые органично сочетаются со специализацией компании и исключают появление негативного фона в профессиональной среде. Эти решения мы называем отраслевыми.
Принцип, которым мы руководствуемся при создании отраслевых продуктов и услуг подразумевает погружение в особенности ведения бизнеса в отрасли. Мы изучаем специфику бизнеса, определяем ключевых игроков и стараемся разобраться в трендах, определяющих развитие конкретной отрасли или индустрии. При этом основными отличительными особенностями отраслевых продуктов являются следующие опции, связанные с публикацией контента в сообществах клиента:
- подготовка и генерация интересного и качественного контента, ожидаемого целевой аудиторией сообщества;
- публикация контента, вызывающего интерес у представителей отрасли, которой посвящено сообщество;
- использование мнения и комментариев лидеров отрасли или признанных экспертов;
- использование советов и рекомендаций авторитетных представителей отрасли, имеющих те или иные достижения;
- это публикация отраслевого контента, интересного пользователям социальных сетей;
- подготовка контента, влияющего на повышение уровня лояльности к клиентской услуге или продукту, упоминаемому в сообществе.
Именно наличие таких особенностей определяет отраслевую принадлежность того или иного продукта “Web-Face”.
В настоящее время мы завершаем разработку первого отраслевого продукта. Это продукт по поддержке клиентских сообществ в социальных сетях, предназначенный для event-сферы. Мы уверены, что продукт вызовет интерес у организаторов мероприятий и агентств праздников. Следите за нашими новостями.
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий