Анонсируя новый альбом британской поп-группы One Direction “Sony Music Russia” нуждалась в привлечении внимания к творчеству группы, в связи с чем обратилась к нам. Информацию о группе, выпуску кинофильма посвящённого турне группы необходимо было донести до представителей аудитории 12-20 лет. Наиболее активных представителей фанатского сообщества предстояло расшевелить и пригласить в кинотеатр.
Заказчик: Sony Music Russia
Цели:
- улучшение репутации компании в фан-среде;
- привлечение внимания к старту проката фильма о группе One Direction;
- организация флешмоба в социальных сетях;
- организация закрытого показа фильма о турне группы One Direction в московском кинотеатре.
Решение: используя элементы геймификации создать и распространить в социальной сети “Вконтакте” идеи о необходимости посещения закрытого показа кинофильма.
Продолжительность компании:
Компания проводилась c 15 августа 2012 года по 15 октября 2012 года, в несколько этапов.
- I этап. Розыгрыш билетов среди фанатов популярной группы One Direction на право посещения закрытого показа музыкально-документального фильма - 15.08.2012 - 15.09.2012 г.
- II этап. Сетевой флешмоб, популяризирующий тур группы One Direction - 20.09.2012 - 22.09.2012 г.
- III этап. Закрытый показ музыкально-документального фильма о гастрольном турне группы One Direction - 22.09.2012 г.
- IV этап. Кампания по привлечению внимания к старту проката фильма о группе One Direction и посевы видео о группе One Direction, а также о результатах закрытого показа фильма - 23.09.2012 - 15.10.2012 г.
Что мы сделали:
- Провели семь компаний посевов в социальной сети “Вконтакте”. Целью четырёх компаний было информирование целевой аудитории о предстоящем мероприятиях: конкурсе, флешмобе и закрытом показе кинофильма. Целью трёх компаний посевов было распространение результатов прошедших мероприятий среди целевой аудитории. Ознакомиться с кейсом >>>
- Создали графику (афиши для разных этапов кампании; иллюстрации-напоминалки о предстоящих событиях; иллюстрации для посевных постов; приглашения на закрытый показ; иллюстрации для постов о результатах конкурса и закрытого показа) для распространения в социальных сетях. Ознакомиться с кейсом >>>
- Организовали и провели розыгрыш билетов и сетевой флешмоб. Ознакомиться с кейсом >>>
- Организовали и провели мероприятие с закрытым показом фильма о турне группы One Direction в московском кинотеатре “Звезда”. Ознакомиться с кейсом >>>
Результат: привлечено к активности свыше 30 000 пользователей в социальной сети “Вконтакте”. Количество наиболее активных участников розыгрыша около 350 человек. Победителей - 58. Организован флешмоб и мероприятие - кинопоказ в московском кинотеатре. Перед кинопоказом ведущий провёл конкурсы и вручил новые альбомы группы победителям.
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий